Презентация: VS_debugger_for_LUA.pps.
Презентация является сопроводительным материалом доклада, прочитанного мной на конференции разработчиков игр в апреле 2007 года.
Аннотация
Многие игровые компании используют при разработке игр скриптовые языки. Обычно при их использовании сразу же встаёт вопрос простой и удобной отладки кода. Наличие данной возможости значительно снижает стоимость разработки программного кода. Существует недорогой способ решить эту проблему качественно и надёжно, используя инфраструктуру привычной для многих интегрированной среды разработки Microsoft Visual Studio.
От себя добавлю, что считаю данное решение одним из наиболее эффективных с точки зрения отношения «затраты / результат». То есть данное решение является хорошим примером эффективного вложения ресурсов при разработке проекта.
Небольшое замечание: с момента разработки подсистемы и проведения доклада прошло очень много времени. Самая частая рецензия на презентацию за эти годы "зачем было делать вручную, если есть готовые библиотеки?". Отвечаю: на момент разработки этого решения таких библиотек (по крайней мере, устойчивых версий) не существовало. На вопрос "А зачем сейчас эта статья?" отвечаю: "Для того, чтобы знать, как всё устроено внутри. Для тех, кому интересно, как проводится такая интеграция". Ценно не конкретное решение, а подход, который может пригодиться в сходной ситуации.